Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.

Спектакль ВИА «КАМА»: Осторожно. Высоцкий Live

Песни В.С. Высоцкого в исполнении актеров Театра на Таганке | Руководитель группы: Мария Матвеева | 12+

Описание и фото

Основная сцена
Премьера: 25 июля 2021 года
Артисты: ведущие актеры Театра на Таганке (участники ВИА «КАМА»)
Руководитель группы: Мария Матвеева
В начале был ресторан «Кама» — любимый многими москвичами, популярный среди богемы, хоть и второго класса — да с собственным оркестром. Здесь пили чай или чего покрепче Пушкин с Вяземским, Есенин с Маяковским и прочие поэты, некоторые из которых оставили «Каму» в своих стихах. Много раз бывал здесь и Владимир Высоцкий, благо ресторан был за стеной у театра, пока его не снесли, чтобы построить Театру на Таганке Новую сцену…

Важнейшее для Театра на Таганке имя и культовый топоним снова оказались рядом 25 января — молодой (всего полтора года), но уже вовсю прогремевший ВИА «Кама» сыграл концерт «Осторожно. Высоцкий. Live». Коллектив «родили» ведущие актеры Театра на Таганке — Дарья Авратинская, Мария Матвеева, Александр Войтков, Василий Еретин, Никита Лучихин, Василий Уриевский, Максим Трофимчук, Теймураз Глонти (из инструментов — клавиши, гитары, виолончель, ударные, иногда аккордеон, за вокал отвечают все и каждый). Высоцкий для них — не «священная корова», не особо охраняемый объект культуры, а собрат по театру и интереснейший автор, через которого можно выразить и наше время.

«Корабли постоят и ложатся на курс», «В желтой жаркой Африке», «Альпинистка», «Веселая покойницкая», «Моя цыганская» по-французски и «Песня о друге» по-английски, «Но вот исчезла дрожь в руках», «Милицейский протокол», «Лирическая», «Зарядка», «Кони привередливые», «Песня микрофона», «Где мои семнадцать лет» перепеты на самый разный манер: блюз, фолк-рок, хард-рок, рэп, фьюжн и так далее. В качестве разрядки между песнями актеры читают бесконечные комментарии из интернета на тему «Мой Высоцкий» — страстные, смешные, остроумные, глупые, восхищенные, благодарные… Тот самый глас народа, каковой сам — без запретов и указующих перстов — вновь и вновь выбирает себе Высоцкого в Поэты.

Рецензии в СМИ